Внедрим  телефонию  
в бизнес-процессы

Внедрим телефонию
в бизнес-процессы

   Возможности  телефонии для     разных отделов  

Возможности телефонии для 

разных отделов 

Продажи
integrations-icon.svgИнтеграции
phone-incoming-icon.svgНастройка входящих
phone-icon.svgРазные операторы
Аналитика
reports-icon.svg   Отчеты
dashboard-icon.svgДашборды
statistic-icon.svgСтатистика
Контроль качества

history-icon.svgИстория звонков
record-icon.svgЗапись разговоров
bell-icon.svgУведомления
Маркетинг
callback-icon.svg   Callback
autoinform-icon.svgАвтоинформатор
Техподдержка
phone-recall-icon.svgАвтоперезвон
phone-star-icon.svgОценка качеcтва

Улучшите свой сервис с onlinepbx

 Клиенты звонят в нерабочее время?
Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
 Не справляетесь с потоком входящих?
Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
 Клиенты долго ждут на линии?
Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.

Автоматизируйте рутинные задачи

 Устали вести клиентов в Excel?
Устали вести клиентов в Excel?
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
 Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.
 Слишком много систем для работы?
Слишком много систем для работы?
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.

Увеличьте конверсию

Внедрите стандарты качества

 Не знаете как оценить работу менеджера?
Не знаете как оценить работу менеджера?
АТС оnlinepbx ведет запись разговоров. Прослушка звонков позволит оценить исполнение скрипта и соответствие стандартам (грамотная речь, вежливость и пр.)
 Не знаете, что думают о вас клиенты?
Не знаете, что думают о вас клиенты?
Подключите услугу "Оценка качества". После завершения разговора система попросит оценить работу сотрудника от 1 до 5. Звонки с низкой оценкой — первые претенденты на прослушку.
 Не понимаете нагрузку сотрудников?
Не понимаете нагрузку сотрудников?
Onlinepbx посчитает нагрузку сотрудников и соберет данные в красивый отчет. Количество звонков, длительность разговоров, оценка качества — вы получите все данные для принятия обоснованных решений.

Внедрим телефонию в бизнес-процессы

Подберем маршрут звонка под ваш кейс
Распределим звонки между сотрудниками
Настроим отчеты
и уведомления
Постоянных клиентов 
и партнеров
Выберем устройства для
звонков
Расскажем про детали
телефонии 
Настроим
интеграцию
Подключим
виртуальный номер
  Самый стабильный*  софтфон

Самый стабильный*
софтфон

Софтфон – это приложение для звонков через интернет. С ним вам не нужен IP-телефон и вы не привязаны к офису.

Звонки фиксируются в АТС и CRM — вы их не потеряете и сможете прослушать запись разговора.

*высшая оценка в AppStore среди аналогов
Что входит в цену одного рабочего места?
Настройка аккаунта и подключение номеров
Виджет обратного звонка для сайта
30+ готовых интеграций с CRM
Виджет amoCRM для звонков
Мобильное приложение для звонков
Автоинформатор
Мобильное приложение для управления аккаунтом
Автоперезвон по пропущенным
Распределение по менеджерам

ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы о подключении OnlinePBX

Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
Сколько стоит сервис ip-телефонии onlinePBX?
Стоимость сервиса onlinePBX складывается из набора используемых услуг и их количества. Каждый сотрудник (пользователь) стоит 75000 сум в месяц.
С какими операторами вы работаете и кого мне выбрать?
Работаем с крупнейшими операторами Узбекистана. По конкретному оператору можете получить консультацию. Также, если Вы еще не приобрели номер, поможем выбрать и поможем с покупкой номера.
Подойдёт ли моё оборудование?
Большинство IP-телефонов и гарнитур поддерживается нашим сервисом, полного списка нет.
Предупреждаем, что могут возникнуть сложности со следующим оборудованием: роутеры Zyxel, телефоны D-Link, GSM-шлюзы, 3G-модемы и VOIP-шлюзы (кроме Cisco). Для стабильного соединения рекомендуемый проводной интернет, так как по WiFi могут возникать искажения.
С какими CRM-системами интегрируется ip-телефония OnlinePBX?
OnlinePBX прекрасно интегрируется с такими CRM-системами как amoCRM, Битрикс 24, Мой склад, YClients, RetailCRM, РемОнлайн, Get Course, S2 и многими другими платформами.
Возможно ли осуществлять звонки через мобильные устройства?
OnlinePBX прекрасно интегрируется с такими CRM-системами как amoCRM, Битрикс 24, Мой склад, YClients, RetailCRM, РемОнлайн, Get Course, S2 и многими другими платформами.
Возможна ли работа по совместительству?
Да, такая возможность у нас есть. Вы сами выбираете график работы и можете совмещать эту должность с постоянной работу или учебой.